fbpx

Enter your account

  • Sign Up
Lost your password? Please enter your username or email address. You will receive a link to create a new password via email.

А leap in the dark exhibition at LUDA Gallery

5 August 2021 - 15 August 2021

Санкт-Петербург, Набережная Монастырки, 5В

string(8) "20210805" string(8) "20211127" bool(false)

The finalists of the St Petersburg Young Design competition have started their exhibition at LUDA Gallery in St Petersburg!

The title of the exhibition by the young artists, graduates of the academy, can be translated as “wandering in the dark” or “stepping into the unknown”. Walking in the dark is a rejection of visual perception in favour of sensory perception, but it is also a feeling of anxiety, of the unknown. It is a sentiment experienced by young people on the threshold of a long life without knowing what to expect from the world around them. Such feelings are conveyed in many of the works in the exhibition “a leap in the dark”.

The exhibition is not intended to be a single statement, nor does it attempt to address contemporary issues. However, the works on view can be used to sketch a facet of themes and issues of concern to young contemporary artists. As a rule, these are worries about the future, about what we can do today to find ourselves in a better world and not repeat the mistakes of the past. Ecology, pandemics, mental health, life in the city, the history of the country, humanism and its values – these are the things that concern artists. In their works they seek to record their own emotional states, endowing their creative practice with a therapeutic nature.

For example, Yevgeny Antonov in his works reflects the anxiety caused by the changes in the usual way of life due to the pandemic and forced isolation: “Internet extroversion, disguise, nervous tapping of fingers on table, feast during plague, divination by cards, books, hands, and yet spring and bloom of everything, including virus and fight against it – all this is in transit, undergoing metamorphosis, and from the unknown comes fear of the future.”

Artist Anastasia Grishakova also addresses the theme of the future in her works, the three tapestries are past, present and future, where the third piece is incomplete and distorted, but it traces the ornamentation of the previous two pieces. This is the emerging future, which depends directly on the present moment.

Angelina Ignatkova also works in tapestry, but she is concerned with ecology. In her work, she captures the moment of metal rusting, so beautiful and dangerous for the environment. Maxim Frolov also addresses the theme of ecology – in his work he criticises the unpreparedness of states for summer fires and speaks about the feeling of their own powerlessness.

Julia Mortijs turns to the past – with her graphic series “K A T O R G A” she appeals for sympathy and mercy and also records a part of her personal family history. Natalia Lepekhina is nostalgic for her childhood and captures the cosy town she still draws on her memories.

Such different themes have one thing in common – a sense of unease. Instability, worries about the future and the search for answers in the past, the absence of reference points and the desire to build one’s own safe world unite the young authors of ‘a leap in the dark’.

Participants: Evgeny Antonov, Nina Babaeva, Anastasia Grishakova, Angelina Ignatkova, Matvey Korochkin, Natalia Lepikhina, Julia Mortis, Igor Petrushov, Anna Slobozhanina, Maxim Frolov, Anna Chervonnaya

SAMPLE online auction rules

  1. Register to participate in the auction

    To participate in the auction, you should register on the website - registration takes just a minute. Please enter your first name, last name and the email address. Your personal account is ready, now you can track your orders and save favourite works.

  2. Virtual exhibition

    On the auction page you can "visit" a virtual exhibition, see framing examples and how the works look on the walls. If you want to make a bid, click on the link – it will take you to the auction page of a chosen lot.

  3. How to place a bid

    The first bid may begin with the starting price of the work. You can determine the maximum price that you are ready to bid (you will need to place it manually) or choose the price with a proposed step of 1,000 rubles or 2,000 rubles using the up arrow in the price window. In order to place a bid, you need to click on the "place a bid" button - you will shortly receive a confirmation email. If another participant broke your bid, you will receive an email notification offering to make one more bid, which must be higher than the opponent’s one.

  4. Buy a lot right away

    You can buy a lot for the offered price without participating in the auction by pressing “buy now” button. Congratulations! You won the auction and became the owner of the work.

  5. Winning the auction

    If your bid was highest at the end of the auction, or you clicked the “buy now” button – you won the lot. You will receive an email with confirmation and a link to make the payment for the work. After the payment, the gallery manager will get in touch with you and confirm the order.

Вход в личный кабинет

  • Регистрация
Забыли пароль? Пожалуйста, введите свой email. Вы получите ссылку для создания нового пароля на ваш email-адрес.

Выставка «a leap in the dark» в галерее ЛЮДА

5 августа 2021 - 15 августа 2021

Санкт-Петербург, Набережная Монастырки, 5В

string(8) "20210805" string(8) "20211022" bool(false)

В Санкт-Петербурге началась выставка финалистов конкурса St Petersburg Young Design в галерее LUDA!

Название выставки молодых художников, выпускников академии можно перевести как «блуждать в темноте» или «шаг в неизвестность». Хождение в темноте – это отказ от зрительного восприятия в пользу чувственного, но это также и ощущение тревоги, неизвестности. Такие чувства испытывают молодые люди, стоя на пороге длинной жизни, не зная что ожидать от окружающего мира. Такие чувства переданы во многих произведениях на выставке «a leap in the dark».

Экспозиция не создавалась как единое высказывание, не решала кураторской задачи и не стремилась ответить на актуальные вопросы. Однако, глядя на представленные работы, можно очертить грань тем и проблематик, волнующих молодых современных авторов. Это, как правило, переживания о будущем, о том, что мы можем сделать сегодня, чтобы оказаться в мире более прекрасном, не повторять ошибок прошлого. Экология, пандемия, ментальное здоровье, жизнь в городе, история страны, гуманизм и его ценности – это то, что волнует художников. В своих произведениях они стремятся зафиксировать свои же эмоциональные состояния, наделяя свою творческую практику терапевтическим характером.

Так, Евгений Антонов в своих работах отражает тревогу, вызванную переменами в обычном укладе жизни в связи с пандемией и вынужденной изоляцией: «Интернет- экстравертность, маскировка, нервное постукивание пальцев по столу, пир во время чумы, гадания по картам, книгам, рукам, и все-таки весна и расцвет всего, в том числе и вируса, и борьбы с ним – всё это находится в транзитной стадии, претерпевает метаморфозы, а от неизвестности появляется страх будущего».

Художница Анастасия Гришакова также обращается к теме будущего в своих произведениях, три гобелена – это прошлое, настоящее и будущее, где третье изделие неполно и искажено, но в нём прослеживается орнамент двух предыдущих изделий. Это и есть формирующееся будущее, которое напрямую зависит от настоящего момента.

Ангелина Игнатькова также работает в технике гобелена, однако, её волнует проблема экологии. В своем произведении она зафиксировала момент ржавления металла, такой красивый и опасный для окружающей среды. Обращается к теме экологии и Максим Фролов – в своей работе он критикует неподготовленность государств к летним пожарам и говорит об ощущении собственного бессилия.

Юля Мортиис обращается к теме прошлого – своей графической серией «К А Т О Р Г А» она призывает к сочувствию и милосердию, а также фиксирует часть своей личной семейной истории. Наталия Лепехина ностальгирует по своему детству и запечатлевает уютный город, на воспоминания о котором она до сих пор опирается.

Такие разные темы роднит одно – чувство тревоги. Нестабильность, переживания о будущем и поиск ответов на вопросы в прошлом, отсутствие ориентиров и желание построить свой собственный безопасный мир объединяют молодых авторов выставки «a leap in the dark».

Участники: Евгений Антонов, Нина Бабаева, Анастасия Гришакова, Ангелина Игнатькова, Матвей Корочкин, Наталия Лепихина, Юлия Мортиис, Игорь Петрушов, Анна Слобожанина, Максим Фролов, Анна Червонная

Правила участия в онлайн-аукционе SAMPLE

  1. Регистрация для участия в аукционе

    Для участия в аукционе необходимо зарегистрироваться на сайте  — регистрация займёт не больше минуты. Потребуется ваше имя, фамилия и адрес электронной почты. У вас появится личный кабинет, в котором можно отслеживать заказы и увидеть понравившиеся работы. 

  2. Виртуальная выставка

    На странице аукциона вы можете "посетить" виртуальную выставку, увидеть варианты оформления работ и как работы выглядят на стенах. Если захотите сделать ставку на лот, нажмите на ссылку - она приведёт на страницу работы аукциона.

  3. Сделать ставку

    Первая ставка может начинаться со стартовой цены работы. Вы можете определить максимальную сумму которую вы готовы поставить, ее нужно вписать вручную или выбрать сумму в предложенный шаг в 1 000 рублей или 2 000 рублей, нажав стрелочку "вверх" в окне цены. Для того чтобы сделать ставку, нужно нажать на кнопку "сделать ставку" - вы получите письмо, что ставка принята. Если вашу ставку перебил другой участник — вам прийдет  уведомление на почту с предложением перебить ставку оппонента.

  4. Купить работу сразу

    Вы можете купить работу без участия в аукционе, цена за работу указана на кнопке "купить сейчас". Поздравляем! Вы победили в аукционе и стали обладателем работы.  

  5. Победа в аукционе

    Если ваша ставка перебила все ставки оппонентов и стала самой высокой по окончанию аукциона или вы нажали кнопку "купить сейчас" — вы стали его победителем. Вы получите письмо об этом, а в личном кабинете появится ссылка на оплату работы. В ближайшее время после оплаты с вами свяжется менеджер галереи и подтвердит заказ.